Несмотря на превосходство электронного документооборота, в России довольно много компаний работает по старинке. Страх окунуться в цифровой формат выводит бизнес из конкурентной гонки. Влияние человеческого фактора снижает эффективность и скорость принятия ключевых решений. На работу с документами назначаются отдельные люди, создаются целые подразделения, заполняя штат ненужными сотрудниками. Какие современные способы ведения документооборота существуют? Какие программы для этого нужны? LanDocs отвечает на все вопросы разом, автоматизируя процессы по нескольким направлениям:
Что такое LanDocs?
Использование нескольких программ для ведения документооборота усложняет рабочие процессы. LanDocs же предоставляет комплексное решение, в котором есть место для каждого отдела, офиса, представительства. Система обеспечивает доступ к программному обеспечению и данным с любого устройства, координируя действия сотрудников. Базовая версия программы включает в себя набор функциональных возможностей, которые можно расширить активацией отдельных модулей (управление закупками, обращение граждан и т.д.). Благодаря этому, ведение документооборота с LanDocs подходит для организаций самой разной направленности (в том числе для обеспечения муниципальных нужд).
Главное преимущество – гарантированная эффективность, обязанная анализу клиентских отзывов и усовершенствованию процессов автоматизации на их основе. Наша программа для ведения документооборота была разработана в 1998 году и сразу начала использоваться в крупнейших российских организациях. Мы сделали её совместимой с большинством ОС, программой 1С (контрагенты), избавили пользователей от необходимости найма специалистов из сферы IT. Добавление новых модулей, как и первичная настройка программы, не требует взаимодействия с кодами, знания языков программирования.
Ключ к решению десятков задач
В отличие от зарубежных аналогов, наша программа не включает в себя неточностей перевода и бесполезных функций. Техническая поддержка готова помочь с обучением ключевых пользователей, администраторов, первичной настройкой СЭД. Стоимость ПО ниже, чем у конкурентов, а сроки внедрения – короче. Для знакомства с принципами ведения документооборота LanDocs не нужно советоваться с коллегами или покупать лицензию. Вы можете получить бесплатный доступ и протестировать систему лично прямо сейчас!