Корпоративный документооборот в LanDocs

Преимущественные возможности

Установка отдельной системы корпоративного документооборота не способна обеспечить автоматизацию всех бизнес-процессов компании. Использование СЭД – комплексное решение, имеющее ряд весомых плюсов:

  • не требуется синхронизация между несколькими ПО;
  • отсутствие необходимости в создании нескольких архивов, серверов;
  • сотрудничество с одним поставщиком услуг;
  • единая служба технической поддержки;
  • простота подключения региональных офисов, дочерних предприятий.
Корпоративный документооборот в LanDocs позволяет выставлять частные и общие задачи, контролировать работу региональных представительств, пользоваться услугами удаленных отделов. Для согласования договоров и отчетов с юристом необязательно включать в штат каждого офиса профильных сотрудников. Также можно настроить маршрутизатор, чтобы СЭД учитывал загруженность равнозначных специалистов. Данная функция поможет максимально быстро готовить документы, задействовав свободные силы и грамотно распределяя рабочие задачи.

Как в LanDocs реализован корпоративный документооборот?

Когда появляется необходимость в открытии нового офиса, филиала, вы просто докупаете нужное число лицензий. Вся работа проводится удаленно, не требуя физического присутствия руководителя. Программисты СЭД настраивают центральное оборудование (серверные), обеспечивая доступ с любого конца города, области, страны.

Корпоративный электронный документооборот позволяет установить ограничения, закрыть те или иные картотеки, частично заблокировать функциональные возможности конкретных пользователей. Обойти систему защиты LanDocs нельзя – внутренние документы компании будет невозможно случайно или умышленно изменить, уничтожить или потерять (без наличия соответствующего уровня доступа).

Подключение дочерних предприятий у нас происходит в самые короткие сроки. При этом на старте проекта не нужно покупать все лицензии разом. Коробочное решение легко масштабируется до любых размеров. Начать работу с LanDocs стоит с заказа базового (сбалансированного либо консультационного) пакета услуг. Для первого знакомства с системой можно воспользоваться бесплатной демоверсией.

Несмотря на кажущуюся простоту, LanDocs подходит для использования в крупных компаниях с численностью более 1000 сотрудников. Благодаря модульной структуре, здесь не используется бесполезный функционал. Независимо от метода внедрения (самостоятельного или с нашей помощью), СЭД предусматривает корпоративные возможности. Они реализованы посредством работы через интернет, обеспечивая высокую скорость взаимодействия и поиска внутренних документов в общей базе.


Попробовать бесплатно