Способы и этапы внедрения СЭД LanDocs

Способ подходит только для компаний, имеющих полноценный IT отдел. При этом установка ПО и его грамотная настройка требуют наличия опыта работы с электронными системами документооборота. Нет подходящих специалистов? Их можно нанять, а лучше – выбрать другой вариант. Консультационное внедрение предполагает продажу лицензий и предоставление подробных инструкций. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться за платной технической поддержкой. Наши сотрудники готовы оказать помощь в решении конкретных задач, а также в обучении целевых IT специалистов.

Средняя стоимость консультационного внедрения СЭД варьируется в пределах 0-100 тыс. рублей. Время зависит от компетенции сотрудников. Среди минусов данного подхода стоит выделить возможность неудачного или некорректного внедрения, что негативно скажется на функционале и эффективности работы организации в целом. Довольно часто самостоятельное внедрение сопровождается затягиванием сроков, а также проблемами, связанными с обучением людей. Нужно понимать, как LanDocs, как и любая другая СЭД, работает на практике, и уметь ею пользоваться.

Проектное внедрение СЭД: этапы, цены, сроки

Персональный подход может занять от трёх месяцев, что связано с плотной совместной работой над проектом. Он включает в себя:

  • исследование структуры, анализ бизнес-процессов;
  • составление технического задания;
  • разработку, программирование и внедрение;
  • пилотное тестирование с частичным вводом группы людей, одного отдела;
  • проверку, доработку, донастройку;
  • полномасштабный ввод в эксплуатацию с обучением сотрудников.
Стоимость, сроки проектного внедрения СЭД зависят от размера компании. С крупными заказчикам (фирмами с десятками тысяч рабочих мест) работа может длиться несколько лет. Примерная стоимость – от 2 млн рублей.

Сбалансированное внедрение СЭД

Оптимальный вариант, который подходит большинству клиентов. Средняя стоимость 300 тыс. рублей, срок – 2 недели. Главной задачей метода является установка, настройка, ввод в эксплуатацию LanDocs в самые короткие сроки. При этом структура ПО будет иметь 5 основных направлений:

  • внутренняя документация;
  • входящая;
  • организационно-распорядительная;
  • исходящая;
  • договоры.
Не стоит пугаться коробочного решения, ведь его можно дополнить, расширить, перенастроить, купить дополнительные модули (например, конструктор документов). Что вы получаете за эти деньги?

  1. Готовые решения, построенные на практическом опыте успешных российских компаний.
  2. Серверное оборудование, профессиональную его настройку (уходит примерно неделя).
  3. Ввод в эксплуатацию с обучением, консультированием, квалифицированной помощью сотрудникам.
Одной из главных проблем внедрения СЭД LanDocs может стать отсутствие представления конечного результата. Сомневаетесь в выборе? Предлагаем заказать минимальный набор возможностей, например, выбрав только одно направление для знакомства с электронным документооборотом. Пилотный запуск СЭД поможет понять, что именно нужно вам, какие модули будут работать в компании максимально эффективно!

LanDocs – универсальная система документооборота, которая может подойти компании любого размера и направленности. Это во многом связано с возможностью получения уникальной конфигурации, отвечающей требованиям и задачам конкретной организации. Мы предлагаем три пакетных решения, отличающихся стоимостью и сроками введения в эксплуатацию.


Консультационное внедрение СЭД в организацию