Способ подходит только для компаний, имеющих полноценный IT отдел. При этом установка ПО и его грамотная настройка требуют наличия опыта работы с электронными системами документооборота. Нет подходящих специалистов? Их можно нанять, а лучше – выбрать другой вариант. Консультационное внедрение предполагает продажу лицензий и предоставление подробных инструкций. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться за платной технической поддержкой. Наши сотрудники готовы оказать помощь в решении конкретных задач, а также в обучении целевых IT специалистов.
Средняя стоимость консультационного внедрения СЭД варьируется в пределах 0-100 тыс. рублей. Время зависит от компетенции сотрудников. Среди минусов данного подхода стоит выделить возможность неудачного или некорректного внедрения, что негативно скажется на функционале и эффективности работы организации в целом. Довольно часто самостоятельное внедрение сопровождается затягиванием сроков, а также проблемами, связанными с обучением людей. Нужно понимать, как LanDocs, как и любая другая СЭД, работает на практике, и уметь ею пользоваться.
Проектное внедрение СЭД: этапы, цены, сроки Персональный подход может занять от трёх месяцев, что связано с плотной совместной работой над проектом. Он включает в себя:
- исследование структуры, анализ бизнес-процессов;
- составление технического задания;
- разработку, программирование и внедрение;
- пилотное тестирование с частичным вводом группы людей, одного отдела;
- проверку, доработку, донастройку;
- полномасштабный ввод в эксплуатацию с обучением сотрудников.
Стоимость, сроки проектного внедрения СЭД зависят от размера компании. С крупными заказчикам (фирмами с десятками тысяч рабочих мест) работа может длиться несколько лет. Примерная стоимость – от 2 млн рублей.
Сбалансированное внедрение СЭД Оптимальный вариант, который подходит большинству клиентов. Средняя стоимость 300 тыс. рублей, срок – 2 недели. Главной задачей метода является установка, настройка, ввод в эксплуатацию LanDocs в самые короткие сроки. При этом структура ПО будет иметь 5 основных направлений:
- внутренняя документация;
- входящая;
- организационно-распорядительная;
- исходящая;
- договоры.
Не стоит пугаться коробочного решения, ведь его можно дополнить, расширить, перенастроить, купить дополнительные модули (например, конструктор документов). Что вы получаете за эти деньги?
- Готовые решения, построенные на практическом опыте успешных российских компаний.
- Серверное оборудование, профессиональную его настройку (уходит примерно неделя).
- Ввод в эксплуатацию с обучением, консультированием, квалифицированной помощью сотрудникам.
Одной из главных проблем внедрения СЭД LanDocs может стать отсутствие представления конечного результата. Сомневаетесь в выборе? Предлагаем заказать минимальный набор возможностей, например, выбрав только одно направление для знакомства с электронным документооборотом. Пилотный запуск СЭД поможет понять, что именно нужно вам, какие модули будут работать в компании максимально эффективно!