Что нужно, чтобы установить электронный документооборот?

Нужна ли электронная подпись?

Наша платформа не обязывает пользователей иметь ЦЭП, но это будет не лишним. Цифровая подпись позволит заверять документы, защищать их от копий, готовить к подаче в налоговую, ПФР и т.д. Что сделать в первую очередь: установить электронный документооборот или оформить ЦЭП? Очередность не имеет значения. Вы можете в любой момент подключить модуль «электронная подпись» и начать полноценно пользоваться данным инструментом!

Как выбрать СЭД?

На эту тему есть отдельная статья на сайте. В число главных преимуществ LanDocs стоит отнести короткие сроки внедрения и сравнительно невысокую стоимость приобретения (владения) лицензий. Вы можете выбрать любую конфигурацию, способ ведения электронного внутреннего документооборота и число пользователей!

Моральная подготовка

Нужно понимать, что переход на цифровой формат – сложный поэтапный процесс, требующий времени, желания и сил со стороны руководства и сотрудников. Он включает в себя установку оборудования, настройку, тестирование, обучение. Несмотря на то, что внедрение СЭД LanDocs занимает меньше времени, чем большинство аналогов, на это уходит минимум несколько недель. Сроки зависят от числа пользователей и сложности внутренних бизнес-процессов.

Как установить документооборот?

Обратиться в нашу компанию, выбрав один из возможных вариантов. Это может быть консультационное внедрение, предполагающее установку ПО и введение программы в документооборот самостоятельно. Нашим клиентам доступно пакетное решение и проектная разработка. В этих случаях вам не нужно будет ничего настраивать, объяснять сотрудникам, нанимать дорогостоящих IT специалистов. Также есть возможность установить документооборот для выполнения отдельных задач, например, согласования договоров и архивирования. Модульная архитектура LanDocs позволяет собрать любую конфигурацию, наиболее подходящую для вашей компании!

Мы не торопим клиентов со сроками и не ограничиваем в выборе. Перед тем как установить документооборот, вы можете протестировать нашу систему в бесплатной демоверсии!

Недостатки физических документов заставляют предпринимателей переходить на цифровой формат. Работать с бумажными носителями дорого, долго и неудобно. По этой причине в интернете стало много запросов на тему: как установить электронный документооборот? Специалисты компании готовы подробно рассказать об особенностях внедрения LanDocs лично. Но перед тем как сделать целевой звонок, рекомендуем ознакомиться с материалами данной статьи.



Попробовать бесплатно