Нужна ли электронная подпись?
Наша платформа не обязывает пользователей иметь ЦЭП, но это будет не лишним. Цифровая подпись позволит заверять документы, защищать их от копий, готовить к подаче в налоговую, ПФР и т.д. Что сделать в первую очередь: установить электронный документооборот или оформить ЦЭП? Очередность не имеет значения. Вы можете в любой момент подключить модуль «электронная подпись» и начать полноценно пользоваться данным инструментом!
Как выбрать СЭД?
На эту тему есть отдельная статья на сайте. В число главных преимуществ LanDocs стоит отнести короткие сроки внедрения и сравнительно невысокую стоимость приобретения (владения) лицензий. Вы можете выбрать любую конфигурацию, способ ведения электронного внутреннего документооборота и число пользователей!
Моральная подготовка
Нужно понимать, что переход на цифровой формат – сложный поэтапный процесс, требующий времени, желания и сил со стороны руководства и сотрудников. Он включает в себя установку оборудования, настройку, тестирование, обучение. Несмотря на то, что внедрение СЭД LanDocs занимает меньше времени, чем большинство аналогов, на это уходит минимум несколько недель. Сроки зависят от числа пользователей и сложности внутренних бизнес-процессов.
Как установить документооборот?
Обратиться в нашу компанию, выбрав один из возможных вариантов. Это может быть консультационное внедрение, предполагающее установку ПО и введение программы в документооборот самостоятельно. Нашим клиентам доступно пакетное решение и проектная разработка. В этих случаях вам не нужно будет ничего настраивать, объяснять сотрудникам, нанимать дорогостоящих IT специалистов. Также есть возможность установить документооборот для выполнения отдельных задач, например, согласования договоров и архивирования. Модульная архитектура LanDocs позволяет собрать любую конфигурацию, наиболее подходящую для вашей компании!
Мы не торопим клиентов со сроками и не ограничиваем в выборе. Перед тем как установить документооборот, вы можете протестировать нашу систему в бесплатной демоверсии!
Недостатки физических документов заставляют предпринимателей переходить на цифровой формат. Работать с бумажными носителями дорого, долго и неудобно. По этой причине в интернете стало много запросов на тему: как установить электронный документооборот? Специалисты компании готовы подробно рассказать об особенностях внедрения LanDocs лично. Но перед тем как сделать целевой звонок, рекомендуем ознакомиться с материалами данной статьи.