Особенности ведения документооборота в разных сферах
Каждая группа документов связана тесно с бизнес-процессами, эффективность управления которыми определяет динамику развития и успех компании в целом. При этом рабочая нагрузка часто бывает неравномерной. В сферах, где наблюдается текучесть кадров, увольнение старых, поиск и прием новых сотрудников, может стать настоящей проблемой. Для производственных предприятий преимущественное значение будет иметь этап подготовки технической документации (оформление, согласование, заверение, одобрение). В сфере услуг на первый план выходят рабочие документы (договоры, акты приема-сдачи, транспортные накладные), повышая нагрузку на общий внутренний документооборот организации.
Система LanDocs усиливает все направления одновременно, снижая число задействованных сотрудников и контролеров. Весь документооборот (внутренние документы) компании будет под присмотром ПО, которое:
- выстроит оптимальный маршрут движения договора, отчета или справки для формирования содержимого, одобрения, заверения, подписания;
- ограничит доступ некомпетентным сотрудникам, назначит ответственных, выберет свободных специалистов для сокращения сроков;
- защитит от внесения правок, утери, уничтожения, несанкционированной передачи контрагентам;
- обеспечит своевременное исполнение приказов, поручений, предоставит детальную информацию руководителю по всем бизнес-процессам компании.
Введение автоматизированной системы внутреннего документооборота позволит сократить штат сотрудников, повышая качество решения рабочих задач. Узнать, как именно работает LanDocs, и насколько это удобно – можно в бесплатном тестовом режиме!