Внутренний документооборот как инструмент управления бизнес-процессами

    Особенности ведения документооборота в разных сферах

    Каждая группа документов связана тесно с бизнес-процессами, эффективность управления которыми определяет динамику развития и успех компании в целом. При этом рабочая нагрузка часто бывает неравномерной. В сферах, где наблюдается текучесть кадров, увольнение старых, поиск и прием новых сотрудников, может стать настоящей проблемой. Для производственных предприятий преимущественное значение будет иметь этап подготовки технической документации (оформление, согласование, заверение, одобрение). В сфере услуг на первый план выходят рабочие документы (договоры, акты приема-сдачи, транспортные накладные), повышая нагрузку на общий внутренний документооборот организации.

    Система LanDocs усиливает все направления одновременно, снижая число задействованных сотрудников и контролеров. Весь документооборот (внутренние документы) компании будет под присмотром ПО, которое:

    • выстроит оптимальный маршрут движения договора, отчета или справки для формирования содержимого, одобрения, заверения, подписания;
    • ограничит доступ некомпетентным сотрудникам, назначит ответственных, выберет свободных специалистов для сокращения сроков;
    • защитит от внесения правок, утери, уничтожения, несанкционированной передачи контрагентам;
    • обеспечит своевременное исполнение приказов, поручений, предоставит детальную информацию руководителю по всем бизнес-процессам компании.
    Введение автоматизированной системы внутреннего документооборота позволит сократить штат сотрудников, повышая качество решения рабочих задач. Узнать, как именно работает LanDocs, и насколько это удобно – можно в бесплатном тестовом режиме!

    Система LanDocs – эффективный инструмент управления внутренним документооборотом. При разработке алгоритмов работы СЭД учитывался опыт успешных компаний, умение взаимодействовать между рядовыми сотрудниками, отделами, филиалами, а также деловому общению с руководством, партнерами. Переход на цифровой формат позволил снизить число участников, на место которых пришли программные решения. К внутреннему документообороту относятся:
    • информационно-правовые бумаги (своды правил, протоколы, объяснительные, заявления, образцы справок и т.д.);
    • организационно-распорядительные (должностные инструкции, приказы, распоряжения, назначения и пр.);
    • рабочие (договоры, финансовые отчеты, контракты, платежные документы);
    • технические (акты, планы, стандарты, проверки, свидетельства);
    • кадровые (заявления, приказы, биографии, личные дела, объяснительные).


    Попробовать бесплатно