СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА LANDOCS

ЛИЦЕНЗИИ СЭД LANDOCS

Мы максимально упростили процедуру приобретения лицензий. Клиенты избавлены от сложного коммерческого предложения, в котором бы учитывались серверные лицензии, и простое увеличение числа пользователей в дальнейшем обернулось бы покупкой нескольких серверных компонент. Необходимо просто умножить количество пользователей на стоимость приобретения или аренды, и вы получите финальную стоимость лицензий для вашей компании. Так, для 10 сотрудников стоимость лицензий составит 60 000 рублей (без скрытых платежей).
Аренда лицензий
за 1 пользователя / месяц
300 рублей
  • • На все время аренды предоставляется техническая поддержка
  • • Отсутствуют скрытые платежи
  • • Возможность выкупа лицензии в любой момент
Приобрести

ВНЕДРЕНИЕ СЭД LANDOCS

Для внедрения СЭД необходимо провести ряд работ по установке и настройке системы. Вы можете сделать это самостоятельно, силами собственных ИТ-специалистов, либо привлечь отдел внедрения компании ЛАНИТ. Выбор того или иного пакета зависит от задач, которые ставятся перед автоматизацией делопроизводства и может отличаться по стоимости. Если вам необходимо автоматизировать типовые процессы, то лучшим вариантом будет базовое внедрение. Если же вы понимаете, что вам придется адаптировать карточки, настроить автоматическую маршрутизацию и т.д. – то идеально подойдет тариф «Золотая середина».


Самостоятельное внедрение
от 0 рублей


Золотая середина
1 480 000 рублей
Инвестиции в проект внедрения СЭД, как правило, приносят как очевидные, так и скрытые результаты:

1) Экономия времени сотрудников, которое можно использовать на другие задачи;
2) Контроль сроков и ответственных на всех этапах не позволит совершить ошибок, обременительных для бюджета предприятия;
3) Уверенность в том, что все документы подписаны и являются актуальными – это позволит не допустить просрочек по обязательствам и избежать неустоек;
4) Несколько минут на подготовку документов, необходимых для передачи на проверку, для участия в тендере или для передачи в суд.
Дополнительные модули
автоматическая
Маршрутизация
Настройка маршрутной карты, с помощью которой обработка документа будет проходить согласно предварительно утвержденному алгоритму.
Выбор маршрута может осуществляться на основе журнала регистрации, типа документа и т.д.
32 000 руб
/маршрут
обращение граждан
Позволяет работать с обращениями граждан - быстрый поиск, регистрация и обработка обращений, подаваемых в любой форме, с возможностью контроля исполнения и быстрого формирования отчетов по статусам обращений
64 000 руб
/подключение модуля
Дайджест
С помощью модуля «Дайджест» через почтовые сервисы осуществляется уведомление пользователей о событиях в СЭД (задания, сообщения, новые документы, истечение сроков)
от 32 000 руб
/подключение модуля
Дополнительные услуги
консультации
В рамках консультаций можно проводить широкий спектр работ:
  • консультации и помощь во внедрении и настройке
  • доработка и модификация СЭД LanDocs;
  • консалтинговые услуги по бизнес-процессам делопроизводства
  • консультации по работе с СЭД на базе ПО LanDocs
4 000 руб
/час
Техническая поддержка
Приобретая лицензию, вы имеете возможность воспользоваться бесплатной услугой техподдержки в течение одного года. По истечении указанного срока Заказчик принимает решение о продлении услуги.
  • консультирование администраторов
  • предоставление обновлений
  • устранение ошибок СЭД
20 %
от стоимости лицензий/год
администрирование
  • администрирование программного и информационного обеспечения
  • информационное обслуживание – обработка заявок (Service Desk) и консультирование по вопросам использования прикладного программного обеспечения СЭД
  • ведение справочников
60 000 руб
/3 месяца
Сервер с установленной
СЭД LanDocs
Максимально удобно
Полностью готов к работе
До 100 пользователей
Установка сопутствующего ПО:
Windows Server (trial)
MS SQL Express
Лицензии приобретаются согласно тарифам