Были отмечены такие немаловажные факторы, как масштабируемость платформы, ее интеграционные возможности и гибкость. Свою роль в выборе сыграли внутренние положительные отзывы сотрудников, которые ранее работали с LanDocs в других организациях.
Задачи проекта:
1) Автоматизация в головном офисе в разрезе следующих процессов:
- внутренние документы;
- входящая корреспонденция;
- исходящая корреспонденция;
- организационно-распорядительная документация;
2) СЭД должна быть готова к масштабированию на всю филиальную сеть, которая насчитывает порядка 140 внутренних структурных подразделений в 27 регионах России.
3) Необходимо подготовить собственных ИТ-специалистов для дальнейшей самостоятельной доработки системы электронного документооборота, так как необходимо быстро реагировать на меняющийся рынок, а открытый код LanDocs позволяет избежать так называемого «Vendor lock» и дорабатывать программный продукт своими силами.
Итоги проекта по результатам двух месяцев эксплуатации: - За счет автоматизированного контроля исполнения поручений в несколько раз улучшилась исполнительская дисциплина, за каждым этапом закреплен ответственный сотрудник
- Удалось нивелировать проблему потери документов, причина которой являлся человеческий фактор
- Скорость обращения документов стала соответствовать регламентам
- Были получены требования по дальнейшей оптимизации работы с документами
- Текущая версия СЭД получила дальнейшее развитие, что позволило в течение месяца получить экспертную оценку кредитных заявок
- Доработан контроль исполнительской дисциплины с предоставлением отчетов для руководства