Попробуй действительно быстрый
электронный документооборот LanDocs

СРОК ВНЕДРЕНИЯ ОТ 1 ДНЯ

После регистрации - автоматический доступ к демо браузерной и windows версии без установки

Наведи порядок в документах за 1 день

Получи автоматический доступ к демо браузерной и windows версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

Наведи порядок в документах за 1 день

Получи автоматический доступ к демо браузерной и windows версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

Наведи порядок в документах за 1 день

Получи автоматический доступ к демо браузерной и windows версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

Наведи порядок в документах за 1 день

Получи автоматический доступ к демо браузерной и windows версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

ВСЕ ОСНОВНЫЕ
АВТОМАТИЗИРУЕМЫЕ ПРОЦЕССЫ

• Входящая корреспонденция
• Исходящая корреспонденция
• Организационно-распорядительная документация
• Договоры
• Внутренние документы
• Контроль исполнения поручений
В рамках внедрения электронного документооборота автоматизируются 6 основных процессов, которые есть в каждой организации:

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СЭД ОТ ЛИДЕРА РЫНКА

Сертификат ФСТЭК и ФСБ
СЭД сертифицирована по всем стандартам
ФСТЭК и ФСБ
Российское ПО
Входит в реестр рекомендованного программного обеспечения
MS SQL и PostgreSQL
Работа с различными БД,
в т.ч. с разрешенными для использования в госструктурах
Типовая интеграция с 1С
Есть возможность быстро перенести все данные из справочника 1С Контрагенты
60%
100%
1 МИН
75%
Экономии времени
на подготовке и согласовании документов
Защита
от потери документов
На поиск
любого документа, даже если он в архиве
Повышение исполнительской дисциплины
за счет контроля сроков и ответственных на всех этапах
Наша система подготовлена таким образом, что ее установку может произвести ваш ИТ-специалист по инструкциям, это можно сделать за 1 день и для эксплуатации останется только внести ваших сотрудников и контрагентов. (Работы по установке могут сделать специалисты «ЛАНИТ»)
БЫСТРЫЙ СТАРТ (ОТ 1 ДНЯ)
В процессе эксплуатации, вам, наверняка, захочется что-то настроить и изменить в системе, это смогут сделать ваш администратор системы или ИТ служба, мы снабдим вас необходимыми инструкциями, а также проведем обучение сотрудников
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

4 ПЛЮСА ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ РЕШЕНИЕ В ДОЛГИЙ ЯЩИК

Система электронного документооборота LanDocs, помимо "толстого" клиента имеет и веб-интерфейс, который отлично отображается на всех типах устройств, включая смартфоны. Также, по желанию заказчика, может быть специально настроено мобильное приложение.
МОБИЛЬНОСТЬ
Специально для тех кто сомневается, мы готовы предоставить систему электронного документооборота, с одной бесплатной лицензией, чтобы вы смогли попробовать самостоятельно установить ее и протестировать. И только если вас все устроит, вы оплатите необходимое количество лицензий.
БЕСПЛАТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
1+
2+
3+
4+

СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА LANDOCS

Покупка лицензий:
• Стоимость за одного пользователя - 6 000 рублей;
• Лицензии оплачиваются единоразово, вы можете их использовать неограниченно долго;
• В рамках покупки лицензий, в первый год, оказывается техническая поддержка.
«Максимально выгодно»
«Для развивающегося бизнеса»
Аренда лицензий:
• Стоимость аренды за одного пользователя в месяц - 300 рублей;
• На все время аренды, предоставляется техническая поддержка;
• В любой момент вы можете выкупить лицензии.
6 000 руб.
300 руб.
Инвестиции в проект внедрения СЭД, как правило, приносят как прямые так и косвенные результаты:

1) Экономия времени сотрудников, которое можно использовать на другие задачи;
2) Контроль сроков и ответственных на всех этапах;
3) Вы будете уверены, что все документы подписаны, находятся у вас и действуют, что позволит не допустить просрочек по обязательствам и избежать неустоек;
4) Несколько минут на подготовку необходимых документов к проверке, тендеру или для подачи в суд.

ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ, КОТОРЫЙ ГОТОВ К ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ
Базовый
архив
Конструктор документов
Сравнение документов
Управление
совещаниями
База договоров и проверка контрагентов
Обращения
граждан
Адаптер
МЭДО
Электронная подпись (ЭЦП)
Управление закупками
Общий центр
обслуживания
Контроль исполнения (44ФЗ)
Архив первичной документации
Корпоративный поиск
Мобильный клиент для СЭД
Управление закупками
Сравнение документов
Автоматизация бизнес-процессов
ЮЗЭДО
Базовый архив – это решение, которое включает в себя оцифровку приоритетных документов, а также настроенную среду по хранению и поиску документов.
Повышение количества типовых договоров за счет удобной генерации документов на основе многовариантных шаблонов позволит экономить до 1.000.000 руб.
Меньше судебных издержек, пеней и штрафов по договорам за счет точной сверки последней согласованной версии документа с той версией, которую прислали на подпись.
Решение сокращает время на подготовку заседаний и формирование протокола, обеспечивает оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле, организовывает единое информационное пространство, позволяющее проводить заседания в очном и удаленном режиме, в том числе с голосованием.
Решение позволяет вести реестр договоров, контролировать сроки их согласования, исполнения и получать уведомления. Интеграция с Контур.Фокус обеспечивает автоматическую загрузку реквизитов контрагента и проверку его благонадежности.
Эффективная работа с обращениями граждан - это быстрый поиск, регистрация и обработка обращений, подаваемых в любой форме, с возможностью контроля исполнения и быстрого формирования отчетов по статусам обращений.
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) создана для повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения сроков прохождения документов между ведомствами.
Электронная подпись, реализованная с помощью сертифицированных криптографических средств, позволит удостоверить целостности данных и авторство изменений, а также полностью отказаться от бумажного документооборота.
Готовое решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Переход к модели ОЦО становится все более привлекательным решением для компаний, стремящихся к более эффективному и качественному выполнению вспомогательных функций, а также к экономии средств.
Централизованная база договоров, реализованная на ECM-платформе LanDocs. LanDocs: Маршрутизация (Workflow, BPM). LanDocs: Отчетность и уведомления.
Это решение обеспечит доступность и безопасность информации, быстрый поиск необходимых документов, сократит время и трудозатраты на обработку документов, упростит подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, снизит убытки из-за потерь документов.
Мобильный клиент для системы документооборота LanDocs позволяет решить три важные задачи для любого бизнес-пользователя: автономность, мобильность и оперативность. Теперь пользователь может принимать необходимые решения, находясь вне своего рабочего места.
Создание системы сквозного поиска, которая сформирует интеллектуальную поисковую сеть поверх многих источников данных, предоставив сотрудникам доступ «из одного окна» ко всем информационным системам компании.
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота и перехода к безбумажной работы с документами, АПК-система с реализованным функционалом электронной подписи документов.
Данное решение автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Решения на платформе LanDocs позволят существенно ускорить бизнес-процессы компании, снизив трудозатраты, связанные с документооборотом и контролем исполнения поручений, благодаря автоматизации обработки, согласования и поиска документов.
Меньше судебных издержек, пеней и штрафов по договорам за счет точной сверки последней согласованной версии документа с той версией, которую прислали на подпись. Решение "Сравнение документов".
Федеральное
казначейство
40 250
пользователей
РусГидро
12 530
пользователей
Банк Москвы
2 840
пользователей
НТЦ ЕЭС
154
пользователей
Агроинновация
67
пользователей

ПРОЕКТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ LANDOCS

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, ГОТОВЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ