Возможности
Контакты
Клиенты
Доп. модули
Стоимость

Кадровый электронный документооборот LanDocs

ВНЕДРЕНИЕ И
ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА
БЕСПЛАТНО *

Заказать демонстрацию

• Прием на работу
• Согласование заявлений
• Уведомление сотрудников
• Увольнение сотрудников
* - Предложение действует на локальное внедрение СЭД при подключении 30 и более пользователей
Варианты установки системы LanDocs
Локальная установка
Документы находятся на вашем сервере, возможна покупка или аренда лицензий.

Внедрение за 1 день!
Облачное решение
Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензий.

Доступ к системе 24/7
Современный интерфейс, который подходит для всех устройств
Поддержка MS SQL, PostgreSQL, Windows, Linux
Подойдет для компаний с любым количеством пользователей
Не требует постоянных обновлений и связанных с этим затрат
Возможность самостоятельного внедрения
ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ПРОЦЕССОВ
Проверенная система от экспертов - 22 года на рынке

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СЭД С КАДРОВЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
ОТ ЛИДЕРА РЫНКА

ОСНОВНЫЕ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА СЭД LANDOCS
Согласование отпуска
Увольнение сотрудников
Возможность интеграции с 1с и операторами ЭДО
Согласование документов
Уведомление сотрудников
Подходит для имопортозамещения. Создана в РФ.
Юридическая значимость
Прием на работу
Интуитивно понятный конструктор бизнес-процессов
Удаленное подписание документов

LANDOCS УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ:

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, ГОТОВЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Федеральное казначейство
40 250 пользователей
ООО "Агроинновация"
67 пользователей
НТЦ ЕЭС
154 пользователей
Московский Кредитный Банк
2 840
пользователей
ПАО "РусГидро"
12 530 пользователей
ООО "Технотранс"
76 пользователей
ГУО МИД
80 пользователей
МОЭК
1 930
пользователей
А также еще более 300 компаний успешно решают свои бизнес задачи при помощи системы электронного документооборота LanDocs

Попробовать бесплатно

СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ, КОТОРЫЙ ГОТОВ К ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ

РАЗРАБОТКА МОДУЛЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ
Базовый
архив
Конструктор документов
Сравнение документов
Управление
совещаниями
База договоров и проверка контрагентов
Обращения
граждан
Адаптер
МЭДО
Электронная подпись (ЭЦП)
Управление закупками
Общий центр
обслуживания
Контроль исполнения (44ФЗ)
Архив первичной документации
Корпоративный поиск
Интеграция с оператоми ЭДО
Интеграция с 1с
Кадровый документооборот
Автоматизация бизнес-процессов
ЮЗЭДО
Базовый архив – это решение, которое включает в себя оцифровку приоритетных документов, а также настроенную среду по хранению и поиску документов.
Повышение количества типовых договоров за счет удобной генерации документов на основе многовариантных шаблонов позволит экономить до 1.000.000 руб.
Меньше судебных издержек, пеней и штрафов по договорам за счет точной сверки последней согласованной версии документа с той версией, которую прислали на подпись.
Решение сокращает время на подготовку заседаний и формирование протокола, обеспечивает оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле, организовывает единое информационное пространство, позволяющее проводить заседания в очном и удаленном режиме, в том числе с голосованием.
Решение позволяет вести реестр договоров, контролировать сроки их согласования, исполнения и получать уведомления. Интеграция с Контур.Фокус обеспечивает автоматическую загрузку реквизитов контрагента и проверку его благонадежности.
Эффективная работа с обращениями граждан - это быстрый поиск, регистрация и обработка обращений, подаваемых в любой форме, с возможностью контроля исполнения и быстрого формирования отчетов по статусам обращений.
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) создана для повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения сроков прохождения документов между ведомствами.
Электронная подпись, реализованная с помощью сертифицированных криптографических средств, позволит удостоверить целостности данных и авторство изменений, а также полностью отказаться от бумажного документооборота.
Готовое решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Переход к модели ОЦО становится все более привлекательным решением для компаний, стремящихся к более эффективному и качественному выполнению вспомогательных функций, а также к экономии средств.
Централизованная база договоров, реализованная на ECM-платформе LanDocs. LanDocs: Маршрутизация (Workflow, BPM). LanDocs: Отчетность и уведомления.
Это решение обеспечит доступность и безопасность информации, быстрый поиск необходимых документов, сократит время и трудозатраты на обработку документов, упростит подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, снизит убытки из-за потерь документов.
Интеграция с операторами ЭДО автоматизирует перенос рамочных документов, договоров и справочника контрагентов из/в СЭД LanDocs
Создание системы сквозного поиска, которая сформирует интеллектуальную поисковую сеть поверх многих источников данных, предоставив сотрудникам доступ «из одного окна» ко всем информационным системам компании.
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота и перехода к безбумажной работы с документами, АПК-система с реализованным функционалом электронной подписи документов.
Данное решение автоматизирует перенос рамочных документов, договоров и справичника контрагентов из/в 1С.
Решения на платформе LanDocs позволят существенно ускорить бизнес-процессы компании, снизив трудозатраты, связанные с документооборотом и контролем исполнения поручений, благодаря автоматизации обработки, согласования и поиска документов.
Автоматизация оформления и движение документов, фиксирующих данные о сотрудниках и условиях их труда, в частности расчёт зарплат, формирование графика рабочего времени и т. д.

Попробовать бесплатно

СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ, КОТОРЫЙ ГОТОВ К ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ

РАЗРАБОТКА МОДУЛЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ
Базовый
архив
Конструктор документов
Сравнение документов
Управление
совещаниями
База договоров и проверка контрагентов
Обращения
граждан
Адаптер
МЭДО
Электронная подпись (ЭЦП)
Управление закупками
Общий центр
обслуживания
Контроль исполнения (44ФЗ)
Архив первичной документации
Корпоративный поиск
Интеграция с оператоми ЭДО
Интеграция с 1с
Кадровый документооборот
Автоматизация бизнес-процессов
ЮЗЭДО
Базовый архив – это решение, которое включает в себя оцифровку приоритетных документов, а также настроенную среду по хранению и поиску документов.
Повышение количества типовых договоров за счет удобной генерации документов на основе многовариантных шаблонов позволит экономить до 1.000.000 руб.
Меньше судебных издержек, пеней и штрафов по договорам за счет точной сверки последней согласованной версии документа с той версией, которую прислали на подпись.
Решение сокращает время на подготовку заседаний и формирование протокола, обеспечивает оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле, организовывает единое информационное пространство, позволяющее проводить заседания в очном и удаленном режиме, в том числе с голосованием.
Решение позволяет вести реестр договоров, контролировать сроки их согласования, исполнения и получать уведомления. Интеграция с Контур.Фокус обеспечивает автоматическую загрузку реквизитов контрагента и проверку его благонадежности.
Эффективная работа с обращениями граждан - это быстрый поиск, регистрация и обработка обращений, подаваемых в любой форме, с возможностью контроля исполнения и быстрого формирования отчетов по статусам обращений.
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) создана для повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения сроков прохождения документов между ведомствами.
Электронная подпись, реализованная с помощью сертифицированных криптографических средств, позволит удостоверить целостности данных и авторство изменений, а также полностью отказаться от бумажного документооборота.
Готовое решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Переход к модели ОЦО становится все более привлекательным решением для компаний, стремящихся к более эффективному и качественному выполнению вспомогательных функций, а также к экономии средств.
Централизованная база договоров, реализованная на ECM-платформе LanDocs. LanDocs: Маршрутизация (Workflow, BPM). LanDocs: Отчетность и уведомления.
Это решение обеспечит доступность и безопасность информации, быстрый поиск необходимых документов, сократит время и трудозатраты на обработку документов, упростит подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, снизит убытки из-за потерь документов.
Интеграция с операторами ЭДО автоматизирует перенос рамочных документов, договоров и справочника контрагентов из/в СЭД LanDocs
Создание системы сквозного поиска, которая сформирует интеллектуальную поисковую сеть поверх многих источников данных, предоставив сотрудникам доступ «из одного окна» ко всем информационным системам компании.
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота и перехода к безбумажной работы с документами, АПК-система с реализованным функционалом электронной подписи документов.
Данное решение автоматизирует перенос рамочных документов, договоров и справичника контрагентов из/в 1С.
Решения на платформе LanDocs позволят существенно ускорить бизнес-процессы компании, снизив трудозатраты, связанные с документооборотом и контролем исполнения поручений, благодаря автоматизации обработки, согласования и поиска документов.
Автоматизация оформления и движение документов, фиксирующих данные о сотрудниках и условиях их труда, в частности расчёт зарплат, формирование графика рабочего времени и т. д.

Попробовать бесплатно

СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА LANDOCS

Локальная установка
(Покупка лицензий)
Облако
(подписка на сервере ЛАНИТ)
On-prem
(подписка на сервере клиента)

6 000 руб.

За одного пользователя. Бессрочно.
В стоимость входит один год технической поддержки, в рамках которой происходит обновление системы. Со второго года и далее техническая поддержка с обновлениями системы будут стоить 20% от суммы оплаченных лицензий.

300 руб.

За одного пользователя в месяц
ТарифLD15LD25LD50LD75LD100
Максимальное количество пользователей15255075100
Объем дискового пространства для хранения документов30 Gb50 Gb100 Gb150 Gb200 Gb
Стоимость подписки за месяц5 985 руб9 975 руб19 950 руб29 925 руб39 900 руб
Дополнительные услуги
Редактирование документов в облаке1 800 руб2 000 руб2 500 руб3 000 руб3 500 руб
Увеличение дискового пространства на 50 Gb1 500 руб
Модуль "автоматические маршруты"2 000 руб
Модуль "Дайджест" (уведомление пользователей о поступлении задач)1 000 руб

КУПИТЬ

КОНТАКТЫ

Департамент систем управления документами
АО "ЛАНИТ"

Адрес: 129075, Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1
Тел: +7 (499) 404-14-42
E-mail:
exp@lanit.ru

Задайте вопрос и мы ответим в ближайшее время.

Есть вопрос? Мы на связи!

Наведите порядок в документах за 1 день

Получите автоматический доступ к демо версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

Наведите порядок в документах за 1 день

Посмотрите видео презентацию (~18 минут) и получи автоматический доступ к демо версии без установки
На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии

Наведите порядок в документах за 1 день

Оставьте заявку на приобретение лицензий
Приглашаем Вас на персональную демонстрацию ОНЛАЙН
Мы покажем как работает СЭД LanDocs, какие задачи она решает.
Презентация займет не более 30 минут