Вам необходимо перейти на отечественное ПО в срок до 01.01.2025 года?
Внедрение СЭД LDM.Express позволит выполнить поручение Министерства и отчитаться о его исполнении в необходимые сроки
Система электронного документооборота LDM.Express Входит в реестр отечественного ПО № 16017 от 23.12.2022

Расскажем как перейти на LDM.Express

Ставить задачи и контролировать ход их исполнения
Отслеживать изменения документа на всех этапах согласования
Мгновенно найти документ по его атрибутам
Решаемые задачи
Вместе с LDM.Express вы сможете:
Делегировать задачи
Исполняет поручения и отчитывается перед вышестоящими организациями
Для кого
Несет ответственность за неисполнение поручений, поставленных органами государственной власти
Ваша организация
Учет и хранение
Согласование документации
Контроль дисциплины
Отчеты
Делегирование задач
Мобильный доступ
Виджеты
Возможности
Возможности LDM.Express
Уведомления на почту
Возможности
Возможности LDM.Express
Учет и хранение
Согласование документации
Контроль дисциплины
Отчеты
Делегирование задач
Мобильный доступ
Виджеты
Уведомления на почту
Система LDM.Express устанавливается на сервере заказчика, что позволяет, используя архивную зону в системе, безопасно и надежно хранить все документы во внутреннем контуре организации. Кроме того, для быстрого поиска документов есть несколько инструментов:

— Полнотекстовый поиск
— Поиск за период (по дате)
— Поиск по фильтрам
В системе отслеживаются все изменения, внесенные в документ (кто и когда внес). Фиксируется на каком сотруднике сейчас находится поручение по документу. Все поставленные в системе задачи можно отследить как по состоянию, так и по срокам исполнения. Система сама обновляет информацию о поручениях и оповещает заинтересованных (контролирующих) лиц
Удобный контроль за поручениями в установленные сроки. Поручения в системе могут быть контрольные и неконтрольные. Все контрольные сообщения имеют конкретные сроки исполнения и минимум четырех контролирующих поручения сотрудников. Проверка загрузки команды и факт выполнения поручений можно проконтролировать с помощью канбан-досок
Запросы системе на выгрузку данных по документообороту и исполнительской дисциплины
Возможность упростить делегирование обязанностей по документообороту в период отсутствия сотрудника. Не нужно менять маршруты и оповещать весь коллектив. Назначить себе заместителя может сам сотрудник и администратор системы
Оперативное принятие решений в любое время и в любом месте. Доступ к системе возможен с любых устройств, необходимо только подключение к интернету. Система имеет адаптивную верстку
Готовые виджеты на рабочем столе позволяют не упустить исполнение важных поручений и задач, отследить загрузку своих сотрудников и проконтролировать исполнительскую дисциплину. Это ускоряет принятие решений и способствует снижению вероятности невыполнения задач, в строго регламентированные сроки. Каждый виджет может быть настроен по желанию и удобству сотрудника, который с ним работает
Теперь невозможно упустить сроки согласования важной документации и исполнения поставленных задач руководителем. Информация о каждом поставленном поручении дублируется в виде уведомлений на электронную почту сотруднику
Опыт проектов
Нам доверяют
АО СО ЕЭС
ФБУ ИТЦ ФАС России
Администрация города Тверь
ПАО МОЭК
АО МОСГАЗ
ГУО МИД
Федеральное казначейство
Законодательное Собрание Вологодской области

Узнать стоимость

Обратная связь

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.