100 лицензий бесплатно
СЭД «LanDocs: Экспресс»
Идеально для офиса и удаленной работы
СВЕЖАЯ АКЦИЯ
Удаленный доступ с любого устройства - компьютер, ноутбук, планшет, смартфон
Автоматизация всех основных процессов документооборота компании
Контроль работы сотрудников, в том числе, удаленного персонала
Установка на любом сервере, вы сами решаете где хранить свою информацию
Ваша информация хранится на сервере,
а не на устройствах сотрудников
1
2
3
4
5
6
Незаменимый инструмент
«LanDocs: Экспресс»
Быстрый старт, внедрение системы электронного документооборота от 1 дня
Условия
Лицензии:
Пользовательские лицензии на СЭД «LanDocs: Экспресс»;

Срок предоставления:
Лицензии предоставляются в безвозмездное пользование;
После окончания срока, вы принимаете решение о приобретении;

Документы:
Сублицензионный договор;
Рамочный договор на услуги;
лицензий
Бесплатно на 3 месяца
100
«LanDocs: Экспресс»
Время меняться
В настоящий момент, мы находимся в ситуации большой неопределенности, и это новая реальность, к которой надо приспосабливаться всем. С одной стороны - пандемия коронавируса, с другой - предпосылки финансового кризиса.
Это стечение обстоятельств говорит нам о том, что мир не будет прежним и компании должны трансформироваться, чтобы выйти из сложившейся ситуации победителем, самым очевидным является переход на удаленную работу.
«LanDocs: Экспресс»
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ПЕРЕХОДЯЩЕЙ НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ
Обеспечить компании:
• возможность VPN-подключений;
• программное обеспечение;

Обеспечить сотруднику:
• компьютер, гарнитура;
• интернет;
• программное обеспечение;
Технические задачи:
Административные задачи:
• разработка регламента по удаленной работе;
• обучение руководящего состава принципам удаленного управления;
• переход от контроля рабочего времени, на контроль выполнения задач;
• создание канала поддержки пользователей;

Точка роста вашей компании
В период спада деловой активности у большинства персонала появляется много свободного времени, которое невозможно загрузить в рамках стандартных задач.
Возможность оптимизировать процессы
«LanDocs: Экспресс»
Научиться работать удаленно
Реализовать свободное время
И именно в это время можно заняться автоматизацией бизнес-процессов, до которых раньше не доходили руки, тем самым не потерять время, пока остальные стоят на месте
Внедрение системы электронного документооборота позволит настроить удаленную работу, данный опыт в дальнейшем позволит нанимать персонал в других городах и экономить на содержании офиса. Так как именно удаленная работа является тенденцией последних лет.
Внедрение СЭД
Чтобы начать использовать СЭД, необходимо провести ряд работ по установке и настройке системы. Вы можете сделать это самостоятельно, силами собственных ИТ-специалистов. Вместе с программным обеспечением предоставляется комплект инструкций для администраторов и пользователей. Также при необходимости можно приобрести часы консультаций для помощи во внедрении системы электронного документооборота или привлечь отдел внедрения компании ЛАНИТ.
Консультационное внедрение (самостоятельно)
Сбалансированное внедрение (ЛАНИТ)
от 0 рублей
цена по запросу
  • Инструкция администратора;
  • Инструкция пользователя;
  • Техническое задание на внедрение;
  • Возможность приобрести консультационные услуги;
  • Установка и настройка СЭД LanDocs;
  • Заполнение справочников из шаблонов;
  • Обучение администраторов и пользователей;
  • Опытно-промышленная эксплуатация;
«LanDocs: Экспресс»
• Входящая корреспонденция
• Исходящая корреспонденция
• Организационно-распорядительная документация
• Договоры
• Внутренние документы
• Контроль исполнения поручений
В рамках внедрения электронного документооборота автоматизируются 6 основных процессов, которые есть в каждой организации:
Автоматизируемые процессы
«LanDocs: Экспресс»

Настрой работу с документами с возможностью удаленного доступа

Получи до 100 лицензий на систему электронного документооборота «LanDocs: Экспресс»