Электронный архив LanDocs
Электронный архив LanDocs обеспечивает надёжное и удобное хранение документов

Электронный архив LanDocs
Электронный архив LanDocs обеспечивает надёжное и удобное хранение документов

Предоставляем месячный бесплатный период
+ бесплатное внедрение
LanDocs — это надёжное и удобное хранение документов
Электронный архив LanDocs может использоваться как для ведения классического архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. СЭД без труда адаптируется к любым задачам.
Электронный архив LanDocs — современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения всех документов компании и регулируемого доступа к ним.
1.
2.
За счет чего экономия?
Документы хранятся централизованно, сотрудники имеют доступ к документам и могут найти любой документ за 1 минуту, находясь в любом месте
Электронный архив занимает минимум места, не требуя множества полок и места в помещении
Электронный архив документов не требует отдельного персонала, который его будет обслуживать, что позволит сэкономить на заработной плате
Интеллектуальный поиск
Электронный архив документов LanDocs позволяет найти любой документ разными способами:
По атрибутам документа
номер, тип документа, дата, сумма и т.д.
По содержанию документа
система осуществляет поиск по тексту прикрепленного файла
По сканам документа
в электронном архиве, происходит распознавание скана, после чего осуществляется поиск по содержанию документа
>
>
>
Централизованное и надежное хранение всех документов организации
Значительная экономия времени при поиске документов
Освобождение площадей, занятых под хранение бумажных документов
Защита от потери документов
Различные уровни доступа сотрудников к документам организации
Возможность создания картотек любых объектов
Функционал системы электронного документооборота в комплекте
Система не зависит от дополнительного платного программного обеспечения
Отсутствие ограничений на типы хранимых и обрабатываемых документов
Масштабируемость системы от одного до десятков тысяч пользователей
Открытый API, возможность интеграции с любой учетной системой
Безопасный доступ к документам с любого типа устройства из любой точки мира
Плюсы использования Электронного архива LanDocs:
Ввод документов в архив возможен:
Из системы электронного документооборота
С мобильных устройств
Из системы учета
Со сканера
с автоматическим распознанием текста документа
С локального диска ПК
Специальное предложение:
Внедрение и месяц бесплатно
Вы сможете начать использовать архив LanDocs как на своих мощностях, так и в нашем облаке.

Федеральное казначейство
40 250 пользователей
ООО «Агроинновация»
67 пользователей
НТЦ ЕЭС
154 пользователей
Московский Кредитный Банк
2 840 пользователей
ПАО «РусГидро»
12 530 пользователей
ООО «Технотранс»
76 пользователей
ГУО МИД
80 пользователей
МОЭК
1 930 пользователей
А также еще более 300 компаний успешно решают свои бизнес задачи при помощи системы электронного документооборота LanDocs
LanDocs Уже используют:

Задайте вопрос и мы ответим в ближайшее время.

Есть вопрос? Мы на связи!

Департамент систем управления документами АО «ЛАНИТ»
Адрес: 129075, Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1

Наведите порядок в документах за 1 день

На указанный номер мы пришлем логин и пароль для доступа к демо-стенду
На указанную почту, будет отправлена ссылка для доступа к демо-версии